Здесь представлены баги и абузы во всем известой карте DotA AllStars:
1. От крика акса можно не выходить из инвиза, допустим
боном - много раз жмете "S"- у бона будет анимация атаки, но сама атака
не пройдет и он останется в инвизе.
2. Рикимарой можно абузить
пассивку. Встаете позади вражеского юнита на расстояние удара, нон стоп
начинаете тыкать атаку и стоп. Дамаг, который должен наноситься со
спины будет нанесен и вы НЕ выйдете из инвиза, если всё сделаете
правильно. Эффект: вражеский, скажем герой, теряет хп (у него хлыщет
кровь/анимация бэкстэба), а он не имеет возможности ответить вам, т.к.
вы в инвизе. Однако делать это непросто из-за очень большой скорости
атаки.
3. Вивер и дарксир (на линии, либо вивер даёт контроль дарксиру). Абуз щитка на тенях вивера. Со
всеми инвизерами ясен пень баян, это всем известно, а вот про вивера и
теней, которые бегают с йух знает какой скоростью между всеми и всех
жгут, а вивер и дарксир собсно как ни в чем не бывало фармятся,
выглядит забавно.
4. Наикс.Наиксом делаешь замедление на любого
крипа (вражеского или нейтрального, похипанного или целого - неважно),
ультуешь в него и вылезаешь и ты снова с полными хп. Не зависит от
того, какой крип, сколько у вас хп сейчас и сколько максимум. Хиляет на
максимум сразу. Даже если сесть в талона с 1 хп, когда у вас 1 хп из
3000, вылезет наикс с 3000 хп.
5. Боун Флетчер и джавелины.
Подбегаешь в инвизе на расстояние атаки, спамим мышкой атаковать врага
и нон стоп спамим кнопку S. Бон не выходит из инвиза, а дамаг от
джевелинов идет. Дамаг от джавелинов наносится перед атакой, поэтому
это и можно абузить.. Ну вот, собственно каждые 5-6 таких операций с 1
джавелином будут наносить сопернику 30 дмг хз откуда Oo. Мкб уже не
подойдёт, т.к. дамаг с мкб наносится после анимации атаки. Ну и чем
больше джавелинов, тем больше и ощутимее эффект. /Бтв лучше начать
тестить на героях с большой иконкой, типа фуры или пита, хотя не суть.
Собственно Бон это будет или нет тоже не суть, в принципе подойдёт любой инвизер, просто с боном это проще делается.
6. баг с рапирой: если
герой подберет вражескую рапиру и положит её в свой круг на базе, то
она моментально появится на круге ВЛАДЕЛЬЦА. Смотрите не проебите с
большим трудом добытую рапиру
7. У ТХД с пассивкой тоже самое
как с джавелинами, можно атаку постоянно стопать и будут спамится
огненные шары. Дамаг от огня не стакается но площадь поражения
увеличивается в разы.
8. МОМ (маска меднесса). Совсем недавно
встретил чела в пд руме который после окончания действия своего МОМа
сдох и долго ругался в чат, 'как так ?! О_О'. Тема уже баян и все об
этом должны знать.
Итак, кто не знает: Когда герой врубает МОМ,
как всем известно, он увеличивает не только свою скорость, но и
наносимый по себе дамаг. НО: не помню точно в какой версии так стало,
но сейчас герой получает весь доп.дамаг от МОМ после окончания его
действия. Поэтому на это сейчас можно спокойно полагаться. К Примеру:
вы лина, на вас нападает свен с мом. у него 1200 хп, врубает мом, вы
даёте прокаст и ульт в него. вам помогают союзники или крипы и он
отступает, когда у него остается 250-200 хп. Так вот: он умрет как
только мом закончится и именно вы его убьёте. Если герой умирает от
доп. дамага с МОМ то убившим героя считается тот, кто нанёс ему больше
всех дамага во время действия мома. И на это тоже можно рассчитывать.
9. А вот ещё ЭПИК абуз, только сёдня вкурили че как и затестили: Для
того чтобы это сделать у нас в команде должен быть тини и электропанда.
Как выяснилось, если сделать тосс вражеского героя на электропанду, а
та во время полета героя начинает улетать на молнии, запущенный в
воздух юнит приземлиться в конечной точке где остановится панда. Только
что отрофлили в какой то рус хай лвл рум с закидыванием соперников в
непроходимые места. Демку если найду закину. Суть как с блинком, свапом
и т.п. но выглядит красивей/необычней. Подходит тини, делает тосс
вражеского героя в лесочек на электопанду и та может лететь хер знает
куда на неопределенное расстояние (собстно пока мана не кончится), а
следом за ней и юнит которого мы тосснули. В итоге тосснутого героя мы
можем запихнуть куда угодно. Можно делать и с крипами, к примеру в
какое нибудь место натоссать крипов, а потом с ними пушнуть. Можно
использовать для врыва, тоссаешь союзного героя на панду, она на ульте
врывается (искусственно увеличиваем ренж тосса). Можно спасти кого
нибудь, убегаете например, кидаешь союзного героя в панду а она на
молнии улетает вместе с союзником. Ну хз чё ещё тут можно в плане
практики придумать.
Всем кто дочитал, спасибо, надеюсь хоть что-то новое вы узнали. Если нет, что ж, значит вы шарите в этом Многие факты давно известны, некоторые стали известны не так давно.
А новичкам надеюсь пригодится. Это конечно не всё, в доте есть ещё множество интересных вещей.
Уважаемые халявщики сайта! Если не хотите видеть плавающий баннер, то просим вас зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином. С уважением Администрация сайта.