История героя:
После падения Темного Легиона, из всех ДреадЛордов Баланар остался
единственный. Днем он прятался в тени, пытался избегать солнечного
света, но зато ночью он вселял страх в каждое сердце. Ночью он врывался
в маленькие деревни и убивал, чтобы уталить свою жажду. Если Баланар
еще не успел полностью насладится своими жертвами, а солнце уже было на
восходе, он управлял временем, останавливая солнце и затмевая его
темной луной, чтобы ночь - не кончалась никогда...
Характеристики героя: Сила: 23 + 2.8 Ловкость: 18 + 2.25 Интеллект: 16 + 1.25 Скорость движения: 295 Скорость атаки: 1.44 Дистанция атаки: 100 (melee) Жизни: 587 Мана: 208 Урон: 47-51 Защита: 5 Плюсы и минусы героя: + Отличный херокиллер + Один из быстрейших героев доты + Хороший прирост ловкости для силача + Скилы не требуют больших затрат маны + Очень прост в обращении - Маленький прирост к интеллекту ( не так важно ) - Маленький начальный урон для ДД-силача - Практически ничего не представляет из себя днем ( НочеЗависим ) Способности героя: Void (Пустота)
Создает пустоту (вакуум) внутри вражеского героя, тем самым нанося ему
урон. Ночью снижает скорость передвижения на 50% и скорость атаки на
35%, на 4 секунды. Уровень 1 - Наносит 90 урона Уровень 2 - Наносит 160 урона Уровень 3 - Наносит 255 урона Уровень 4 - Наносит 335 урона Манакост: 90/112/130/140 КД: 8 Цитата:
Наносит неплохой урон с маленьким КД, но из-за количества маны не
сможем юзать часто, поэтому днем лучше не использовать (если конечно
без него мы не выиграем бой). Ночью отлично замедляет противника, что
идет нам на пользу. С нашей пассивой выходит отличное комбо. Crippling Fear(Невыносимый Страх)
Баланар накладывает на врага проклятье страха, которое заставляет
противника промахиваться и сводит его уста, не давая произносить
заклинания. Уровень 1 - Промахи 10% атак. Длится 5 секунд Уровень 2 - Промахи 20% атак. Длится 6 секунд Уровень 3 - Промахи 30% атак. Длится 7 секунд Уровень 4 - Промахи 40% атак. Длится 8 секунд Манакост: 90 КД: 12 Цитата:
Вообще странный скил, даже на официальном сайте доты, да и в
руссифицированной версии доты неправильно указан манакост. Я же указал
точный манакост, можете проверить при игре. Теперь о самом скиле. 40%
промаха какому нибудь тролю - просто отлично, да еще и 8 секунд сала,
хоть и не массовый, но все же 1х1 можно легко заткнуть мага или подлого
нюкера. Hunter in the Night (Охотник ночи)
Ночь - самое приятное в жизни баланара, и от такой радости он начинает
бегать и прыгать намного быстрее. (Увеличивает СПД и ИАС) Уровень 1 - 15% СПД, 20% ИАС Уровень 2 - 20% СПД, 35% ИАС Уровень 3 - 30% СПД, 55% ИАС Уровень 4 - 35% СПД, 75% ИАС Passive Цитата:
Основа баланара. Делает нас ночью убер киллером, которого почти
нереально догнать. Также добавляет неплохое количество ИАС, поэтому
убивать становится еще легче, но нужно не забывать поглядывать на
время, ведь с наступлением утра пассивка теряет свои свойства. Darkness (Темнота) Останавливает время ровно на полуночи, тем самым создавая эффект ночи. Уровень 1 - Создает эффект ночи на 25 секунд Уровень 2 - Создает эффект ночи на 50 секунд Уровень 3 - Создает эффект ночи на 80 секунд Манакост: 0(!) КД: 240/180/125 Цитата:
Думаю много объяснений не нужно. Каждый поймет что бывают днем моменты,
когда очень нужно действие пассивки (догнать или удрать), вот для таких
моментов существует ульт. Вообще не рекомендую использовать его днем
часто, ведь он останавливает время, т.е. на часах времени 15.18, мы
юзаем ульт 2ого лвла (50 секунд), т.е. ждем почти минуту,после ульта на
часах должно быть 16.08, но будет 15.18. Время не изменяется, поэтому
ночь мы уже будем ждать дольше. Лучше делать как раз наоборот. Обычно с
наступлением 2ой ночи мы уже имеем 16 лвл и ульт третьего лвла. Как
только началась ночь - юзаем ульт, т.е. мы останавливаем ночное время,
и как только ульт откатывается - сразу юзаем вновь. Тем самым мы
продляем ночь почти вдвое. Когда активирован ульт на часах появляется
вот такой знак и в это время будет ровно полночь (00:00): Скил ордер : 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25) Цитата:
Это наиболее используемый СО на всех видах игр. Максим пустоту и
пасиву, с наступлением первой ночи это для нас будет очень хорошо. На
9ом берем 1 раз страх, если нужно будет накинуть сало. На 10-11 берем
ульты, здесь они уже будут для нас полезны, к этому времени кончится
ночь, далее докачиваем страх. Если он не сильно нужен можем вложится в
плюсы, но рекомендую придерживаться именно этого СО. Итем ордер: <Берем с собой на лайн> [Circlet of Nobility] (185) x2 [Ancient Tango of Essifation] (90) Цитата: Самый оптимальный закуп, добавит нам маны + сделаем брейсеры. Также есть деревья, которые помогут регенить хп <Мидл гейм> [Bracer] (510) x2 Цитата: + +ХП и МП, ну и ловкость тоже не лишнее [Power Treads] (1850) Цитата: + +
Лучше всего собрать костыль,а не БОТ. это для нас бег + ИАС, ночью с
костылем выходит около ~470 СПД, также он даст дополнительный урон, а
БоТ нет. Ктото скажет что ИАСа хватит с пасивки, отвечу также - СПД
хватит с пасивки + замедление, ИАС Лучше + урон. [Crystalys] (2200) Цитата: + Криты нам нужны в обязательном порядке, далее делаем из кристалиса буризу [Cranium Basher] (3110) Цитата: + С нашим ИАСом башер будет очень полезен, поэтому собираем обязательно [Helm of Dominator] (1850) Цитата: +
Для ЛСа нам подойдет доминатор. Почему: во-первых это урон для начала,
во-вторых защита, в-третьих с нашим ИАСом отлично будет смотреться
Сатаник, что мы и соберем позже. [Hand of Midas] (1900) Цитата: Можно собрать для быстрого фарма, но собрать нужно до 14 минуты, иначе они не окупятся(спс SuppurtEr_) <Лейт гейм> [Buriza-do Kyanon] (5800) Цитата: + Криты для нас оффффффигенный плюс, поэтому это собирать нужно почти впервую очередь. [Satanic] (6150) Цитата: + Ну и сатаник на нас будет сидеть как влитой [Heart of Tarasque] (5500) Цитата: + No comments... [The Butterfly] (6000) Цитата: +
Зачем бабочка силачу?? Здесь все просто, бала очень сильно смахивает на
ловкача, поэтому дополнительный уворот и ИАС не помешают [Assault Cuirass] (6050) Цитата: + + Или собираем кирасу вместо бабочки, тоже неплохой вариант <Финал Закуп> <Альтернативные арты> [Sange and Yasha] (5000) Цитата: +
Тогда придется отказаться от Сатаника и собрать владимир, но собирать
думаю замедления ночью нам хватает, так что собирать не обязательно [Radiance] (5325) Цитата: Радик даст атаку + фарминг, собрать тоже можно, но ИМХО слишком дорого , лучше уж на эти деньги купить криты или сатан [Stygian Desolator] (4420) Цитата: x2 Тоже хорошая вещь, но опять же перейдем на владимир, поэтому здесь дело вкуса [Battle Fury] (4350) Цитата: + + БФ тоже можно собрать, но опять же выгоды немного, хотя очень популярный арт для баланара [Monkey King Bar] (5400) Цитата: x2 + МКБ хороший арт, его можно добавить и в основную сборку, но башер будет выгоднее, поэтому остается в альтерах [Kelen's Dagger] (2150) Цитата: Иногда собирают для гангов, но помоему легче догнать, чем неожиданно напасть Тактика игры: =НачалО=
За баланара можно идти соло, нам нужна хорошая кормешка, чем быстрее мы
отожремся, тем быстрее будем тащить игру. На лайне стараемся сильно не
выпендриватся, мы милишник с не очень большой атакой, нам могут
напинать так, что мало не покажется, зато мы сможем отомстить ночью,
главное думать об этом) Можем иногда забегать в лес пофармится.
Наступила ночь?? радуемся, теперь наша очередь набивать фраги. Лучше
сразу свернуть на другой лайн или же попытаться убить тех, кто мешал
вам качаться. Первая ночь - будет самой лучшей для нас, противники еще
не так сильны и быстры чтобы сопротивляется вам, поэтому стараемся не
стоять на одной линии. Убили врага - бежим дальше. Если нет врагов на
лайне можно пронести одну-другую вышку. Кончилась ночь?? Сворачиваемся,
нам пора на фарм. =Мидл гейМ=
После первой ночи мы должны уже иметь основные составляющие финал закуп
(костыль, доминатор), это облегчит наш день в лесу. Стараемся не
вылазить из него дольше, конечно если вас не пушат, тогда можно в
экстренной ситуации врубить ульт и выбежать из леса с дикими криками,
враг уже испугается. Обычно, когда включается ульт баланара, то все
понимают, что включился он не просто так, и что в любой момент из куста
может выбежать бала, поэтому могут без предупреждения ринутся на базу,
или собрать в кучку, чтобы легче было отбиться. Если вас застали
врасплох, также можно включить ульт, кинуть воид и бежать наутек (если
врагов много), если 1 то можно и напинать, лишние деньги не когда не
помешают. Да и еще, мы должны апнуть 16 лвл до наступления второй ночи,
это очень важно. =Лейт гейМ=
Имеем 16 лвл и третий лвл ульт, ночью постоянно используем ульт, чтобы
создать эффект "бесконечной ночи", тем самым сделав нас
"Мега-пихарем=)" Здесь можно действовать как в одиночку, так и с
командой, главное это выиграть поединок. В лейте особо описывать
нечего, главное это бегать и пинать всем, кому не лень, но также не
думайте что у вас будет получатся все на 100%, враг может оказаться
хитрее вас и гангануть кучей станов и дизейблов. В бою скорее всего
сначала будут пытаться избавится от вас, а затем от ваших союзников
(конечно если в тиме у вас нет более сильных союзников). Ну думаю тут
все понятно. Союзники и противники: Союзники: - Баланар + гуля могут за считанные секунды отправить врага в таверну. - вайпер с его ультой и нашем войдом почти полностью остановят врага - под его кораблем у нас 512 СПД - видел эту парочку в действии, причем не в лучшем ракурсе =\ Противники: - ее стрелы очень сильно замедлят нас - почти самый сильный противник Балы, очень трудно убить + пнет ультом и закидает копьями Версия карты на момент написания гайда: 6.59d
|