Jin’zakk - The Batrider Версия доты на момент написания гайда – 6.60 Часть 1. Характеристика Наш герой находится в Twilight Tawern – таверне с нейтральными героями с основным атрибутом разум. В начале игры Бэтрайдер (в дальнейшем Бэт) выглядит так: Начальные характеристики: Сила – 23 + 2.5 за лвл. Отличное количество и прирост для мага. Ловкость – 15 + 1.5 за лвл. Слабенько, но бывает и хуже Разум – 24 + 2.5 за лвл. На единичку больше чем силы, довольно средне. Рендж атаки – 375. Скорость передвижения – 290. Плюсы и минусы героя: + замечательный урон с атаки, проблем с ластхитом быть не должно + убегает и догоняет на «ура» + неплохо херокиллит + не так уж сильно уязвим к гангам
- не тащит лейт - нужны довольно-таки прямые руки
Итак, мы имеем героя, который отлично стоит на линии и при этом
отпускает забавные фразочки, а-ля «Вы всё ещё не верите в демократию?
Тогда мы летим к вам!» Часть 2. Наши умения 1. Sticky Napalm Все юниты в указанной области получают больше урона от огня и замедляют свою скорость передвижения и разворота. Стакается на одих и тех же юнитах до 10 раз. Кд 3 сек, манакост 15, рендж каста 700, АоЕ 375, продолжительность 7 сек. 1 лвл – на 10 больше урона, 3% замедления. 2 лвл – на 15 больше урона, 5% замедления. 3 лвл – на 20 больше урона, 7% замедления. 4 лвл – на 25 больше урона, 9% замедления. Вот эти странные какашки на вражеских крипах - и есть спелл Довольно полезная вещь. Кидать перед прокастом. 2. Flamebreak
Бэт кидает взрывчатое вещество по прямой, врезаясь в юнита или пролетая
расстояние в 1500, взрывается и наносит урон в радиусе 400 и
отбрасывает всех вражеских юнитов на расстояние 400 от взрыва. При
попадании в юнита, станит на 0.5 сек Юниты под Sticky Napalm получают больше урона. Кд 11 сек, урон магический. 1 лвл – 75 урона, манакост 80 2 лвл – 150 урона, манакост 100 3 лвл – 225 урона, манакост 120 4 лвл – 300 урона, манакост 140
Очень полезный спелл. Можно сразу и застанить (правда, ненадолго) и
задамажить врага с большого расстояния, можно «подправлять» направление
движения юнитов. К тому же, иногда можно столкнуть вражеских юнитов в самые неожиданные места 3. Firefly
С помощью этой способности Бэт может проходить сквозь все неровности
рельефа, при этом разрушая деревья и оставляя позади себя огненные
следы. Каждый враг, который пройдёт по огненным следам, будет получать
урон. Длится 15 сек, кд 40 сек, манакост 100, АоЕ 200. 1 лвл – 20 урона в секунду 2 лвл – 40 урона в секунду 3 лвл – 60 урона в секунду 4 лвл – 80 урона в секунду
Это скилл, благодаря которому мы можем догонять и убегать практически
всегда. К тому же мы можем очень быстро фармить лес – пролетел, пара
ударов и всё. Лёгкий спавн даже ударов не требует. Также мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести дальний бой с врагами. Таурен не может нас ударить, бедняга =( Единственным минусом, пожалуй, является то, что по следам можно проследить наш путь. 4. Flaming Lasso
Бэт кидает лассо на героя, благодаря чему может тащить его за собой в
течение некоторого времени. Телепорт или блинк разрушит лассо. Героя в
«сетях» можно атаковать, что делает этот скилл жёстким дизейблом,
манакост 150, рендж каста 175. 1 лвл – 3 сек, кд 130 2 лвл – 3.5 сек, кд 90 3 лвл – 4 сек, кд 50 Ну чтож, пожалуй, это один из лучших дизейблов доты. Если совместить Firefly и Flaming Lasso, то можно затаскивать вражеских героев в такие места, откуда нельзя будет выбраться Вуаля! Часть 3. Скиллордер Вариантов СО может быть несколько: 1. 2. 3. 4./ 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. / 13. / 14. / 15. 16. 17 – 25. Flamebreak максим для харраса на линии, фарма, гангов. Firefly на раз, чтобы убежать/догнать Далее Sticky Napalm либо статы. Ульт берём по возможности. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17 – 25. Берём на раз полёты и нюк, максим замедление, ульт по возможности. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17 – 25. Качаем слоу и полёты на раз, максим нюк, затем докачиваем слоу, ульт по возможности. Часть 4. Итемордер Из вариантов ИО, я вижу лишь один, способный на жизнь, излагаю: На лайн берём два , две , три и два . Если стоим соло мид, то можно взять . На первые деньги покупаем , парочку ((150) + (185) + свиток (150)=(485)), желательно взять ((325) + (175)=(500)). Далее собираем ( (500) + свиток (2200)=(2700))
Теперь наша задача состоит в том, чтобы носиться по карте, гангать и
убивать героев нашей комбой Напалм + Лассо + Файрфлай + бьём +
Флеймбрейк. Если убийства идут хорошо, то собираем ((1000) + (1200) + (1100)=(3300), (875) + (875)= (1750), (3300) + (1750)=(5050)). На следующие деньги собираем ((875) + (2100) + (2700)= (5675)). Теперь мы превращаемся в адского дизейблера D: До Гинсы можно собрать ( (1000) + *(875) + (450) + свиток (600)= (2925)). Дальше выбор огромен. Можно пойти в ((900) + (450) + (325)=(1625), (875) + (875)=(1750), (1625) + (1750) + свиток (1875)=(5250)). С ним мы можем дублировать нашу комбу, главное, чтобы маны хватило. Можно собрать ( (1625) + (1625) + (1625)= (4875)). Злой сайленс, много манны и регена. Хорош ((1400) + (2700) + свиток (600)=(4700)). Плюс к прокасту, броня (которой довольно мало) + пассивная аура. Основная роль этого ИО – носится по карте, убивая всё живое, с появлением артефактов всё увеличивая и увеличивая прокаст. Арты, которые также можно собрать БэтРайдеру: ((3200) + (1100) + рецепт (1200)=(5500)) Тараска – она и в Африке Тараска. Хп и реген никогда не помешают. ((1000) + (1600) + рецепт (1300)=(3900)) Маг иммун тоже может пригодиться, ведь мы не хотим, чтобы нас задизейблили/застанили во время прокаста. ((1000) + (900) + рецепт (300)=(2200) Новый арт, может быть полезен нам в гангах. (2150) Также может быть очень полезен, но сбивает наш ульт. ((1400) + (900) + рецепт (1100)=(3400)) - Ля-ля-ля, я лоухп агильщик/маг, я иду домой и вдруг ПЫПЫЩЬ ИЗ ИНВИЗА ЛАССО, ПРОКАСТ ОЯЕБУ Контрится пылью/вардами. ((500) + (550) + (500)=(1550)) Тоже может помочь в ганге, но предпочитаю БоТ. ((1000) + (500) + свиток (1350)=(2850)) Грейдится до 5 раз Можно для усиления прокаста, но, думаю, не очень нужно, как вариант имеет право на жизнь. ((1000) + (450) + рецепт (1300)= (2750)) Грейдится до 3 раз. Неплохо при гангах, некры пинают за время сетки. Часть 5. Немного тактики Ну что ж, тактики тут в общем то и не много.
Если стоим соло, то спокойно ластхитим, не даём сопернику(ам) фармить,
харрасим с руки (благо дмг хороший), можно попытаться убить. Получилось
- отлично, нет - не беда. На 6-7 лвле уходим гангать. Если стоим на дабле, то проблем с ластхитом и харрасом тоже быть не должно, но здесь это почти 100% фраг на
5-6-7 лвле. Стараемся держать соперников в перманентном или почти
перманентном слоу. Тогда с пркоаста влетит больше. Прокаст лучше
начинать с Лассо, т.к. рендж его маленький и если не сделать его сразу,
то враг просто убежит. С помощью союзника, убиваем. Также уходим
гангать. Гангать лучше с союзником, но одному тоже можно попробовать при наличии Некро/Гинсы/Еула.
В миде мы продолжаем наши ганги, цепляем руны, берём первые серьёзные
арты, неприменно участвуем в замесах, иногда можно позволить себе
пофармить где-нибудь и пролететь над лесом, нанося лишь пару ударов по
спавнам. В лейте наша мощь несколько ослабевает, но это не
беда. Дизейбл на 4сек и огромное слоу всё равно будут полезны команде.
При сборе нескольких серьёзных артефактов фрагом мы не будем, а вот наш
прокаст станет вполне серьёзен. По прежнему участвуем в замесах,
гоняемся по линиям вдогонку за солофармерами, цепляем руны. Враги стандартные. Дизейблеры/нюкеры/убиваторы. Это сильные прокастеры, которые убьют нас: , , Сайленсеры, из-за которых наш прокаст может и не состояться: , , Дизейблеры, которые напрягают всех: , , Из-за ренджа ульта мы часто в центре замеса, поэтому нам досталяют неприятности врыватели: , , Отдельно бы выделил героя, который и ману сожжёт и уйдёт от нас и ультом добьёт: Союзники примерно такие же. Танки, которые примут удар на себя: , Помощники в гангах, с которыми можно грабить корованы: , Дизейблеры, куда ж без них: , , Удачной вам игры за этого интересного персонажа!
|